«Умные» часы догоняют классические. Помогли Apple Watch

Несмотря на оптимизм производителей классических часов по поводу активной популяризации смарт-часов (если коротко, они их не боятся), сегодня доля именно последних быстро растет. А вот швейцарцам таки стоят начинать паниковать. Согласно новому исследованию агентства Strategy Analytics, в ходе последнего квартала «умные» часы  обошли по продажам швейцарскую часовую индустрию. 

В отчете говорится, что за последние три месяца было продано 8.1 млн единиц смарт-часов. Рост в сравнение с этим же кварталом прошлого года – свыше 300%. А вот швейцарские часы (те, которые получают соответствующую маркировку) показали результат лишь 7.9 млн единиц. Падение составило 4% в годовом сравнении.

Говорить о том, что смарт-часы обошли классические мы пока не спешим. Все же, не все часовые устройства производятся в Швейцарии и именуются швейцарскими (могут производиться в любой стране, но закупка запчастей должна проходить в Швейцарии). Но тут не учитывается и другой момент: аналитики Strategy Analytics смотрят исключительно на «умные» часы. Браслеты и другая носимая электроника в счет не идет. А это, для понимания, огромные цифры. Компания Fitbit продала за 2015-й год около 21 млн своих девайсов. Еще 12 млн пришлось на браслет Xiaomi (ад, они очень доступны в цене). И это только показатели двух крупнейших игроков на рынке спортивных браслетов.

 

Читайте також на iLand.ua

В нише смарт-часов номером один идет, несмотря на всю критику в их сторону, Apple Watch. Всего за год компания продала свыше 11 млн часов. В последнем квартале 6 из 10 покупателей смарт-часов выбирали именно Apple Watch. Сегодня гаджет Apple – самый популярный на рынке вариант, хотя еще год тому назад его не существовало (только в лабораториях Apple).

Второе место занимает компания Samsung. За год ей удалось продать почти 4 млн устройств, а в последнем квартале 13% всех проданных смарт-часов носили бренд Samsung. Некогда популярные Pebble почти полностью потеряли свой прежний успех. 

Некоторые часовые гиганты не желают оставаться в стороне от технологических изменений. Свои модели с шагометрами и связкой со смартфоном выпустили Breitling  и TAG Heuer. Но большим успехом компании похвастаться не могут. «Врендам, вроде TAG Heuer, принадлежит всего 1% рынка смарт-часов», - говорит исполнительный директор Strategy Analytics Нил Мостон. И если они начнут принимать правильных решений в развитии направления, то уже совсем скоро классические гаджет могут стать исключительно премиальным аксессуаром с очень узкой аудиторией.  


Швидкий пошук: Apple Watch,Fitbit,Samsung

Февраль 24, 2016 | Илья Кабачинский |


Схожі матеріали:

Новини iLand