Однако по прибыльности, магазины Apple оставили парки Диснея далеко позади.

Диснейленды являются одними из самых популярных и дорогих парков развлечений в мире. Ежегодно их посещают миллионы людей, оставляя в кассах миллиарды долларов. Поэтому очень интересно сравнить прибыль и посещаемость Диснейлендов с таковыми у Apple Store — они играют на разных территориях, но по значимости для своих индустрий, Диснейленд и Apple Store идут на равных.

Ресурс The Atlantic сравнил цифры посещаемости и прибыльности Диснейлендов и App Store. Картина получилась любопытная.

Так, за первый квартал 2013 года, парки Диснея посетило 125 млн человек, потратив на это 3,4 млрд $. Чистая прибыль при этом составила 577 млн $.

Что касается Apple Store, то за тот же период времени их посетил 121 млн человек которые потратили на покупки 6,4 млрд $. Выручка при этом составила 1,57 млрд $.

Поэтому не смотря на то, что Apple Store посетило меньше людей, они принесли компании больше прибыли, чем все аттракционы и точки розничной продажи парков Disney.

Если вспомнить о том, что магазины Apple являются одними из рекордсменов по количеству прибыли с одного квадратного метра площади, такой показатель не кажется удивительным.