Мартовская презентация Apple для многих казалась провалом: зачем было представлять новый iPhone в старом корпусе? Многие негодовали о необходимости продажи 4-дюймового устройства в мире, где правят гаджеты с огромными экранами. Да и инноваций в iPhone SE никаких не было. Одного месяца оказалось достаточно, чтобы оправдать действия Apple.

Согласно первым данным, только по предварительным заказам в Китае пользователи скупили 3.4 млн iPhone SE. Больше всего популярностью пользовался розовый цвет, за которым в стране устроили едва ли не охоту. Ничего странного: именно этот цвет выделял пользователей новых гаджетов от пользователей старых iPhone. В Китае подобное является весьма важным признаком.

Правда, жители Поднебесной купились не только на новый цвет. По мнению экспертов, многих привлекла возможность приобрести полностью новый iPhone по более доступной цене. Если iPhone 6s стоит в Китае свыше $800, то iPhone SE можно взять за $500. Скидка со стороны Apple получилась весьма существенной, что еще больше подстегнуло интерес покупателей.

Оказалось, что гаджет стал настолько популярным в Китае, что свои позиции начали терять местный производители: Huawei, Xiaomi, Vivo и Oppo. По некоторым данным за последний месяц их продажи просели на 10-20%. И это с учетом того, что их гаджеты все также остаются более доступными.