В конце февраля появилась новость, что компания Apple приобретает стартап MSQRD. Возможно некоторые знают его по одноименному приложению. Оно позволяет записывать видео-селфи с анимированными масками, добавляя образы и меняя существующие. Одним словом, приложение для людей, которые любят повеселиться. На поглощение в Купертино потратили $117 млн. Зачем тратить такие большие деньги на, казалось бы, игровое приложение?

По информации некоторых источников, компания собирается уже в ближайшем обновлении iOS интегрировать эту систему в камеру своих мобильных устройств, а затем и в OS X, где возможности MSQRD можно будет применить в стандартном приложении Photo Booth. Таким образом Apple будет конкурировать со Snapchat, который уже внедрил эту функцию, поглотив украинский стартап Looksery в прошлом году.

Но возможность создавать интересные селфи — не единственная причина выбросить более $100 млн. Все дело в технологии «фейстрекинга»: специально созданные алгоритмы отслеживают движение лица, что позволяет запомнить черты конкретного человека. А использовать это в будущем компания может для того, чтобы через камеру авторизировать человека для входа в систему. Другими словами, вместо внедрения Touch ID на своих MacBook компания будет применять камеру. Она будет распознавать лицо пользователя и открывать вход в систему.