Фил Либин, CEO Evernote, рассказал о перспективах, безопасности и конкурентах.
Фил Либин, глава Evernote — компании-разработчика одноименного сервиса заметок, пообщался с журналистами IDG News Service в рамках New Economy Summit в Токио и поделился своими взглядами на будущее компании и ее основного продукта.
В частности, Либин рассказал, что уже в скором времени состоится выпуск устройств под брендом Evernote, созданием которых будут заниматься партнеры компании.
«Мы не будем участвовать в производстве, но разработка ведется совместными силами. В конце концов, через несколько лет — три, четыре, пять — я думаю, мы сможем сделать кое-что самостоятельно».
Либин отметил, что компания намерена делать устройства, которые будут «новыми и волшебными», нежели заниматься созданием продуктов в существующих категориях. Evernote уже работает с производителями сканеров, камер и даже мониторов кровяного давления с целью внедрения своих сервисов в их устройства.
Evernote также является одним из основных сторонних приложений, которые будут работать с Google Glass на их старте, который запланирован на этот год.
Либин также затронул проблему безопасности. Как известно, в прошлом месяце на сервис была совершена хакерская атака, в результате которой злоумышленники получили доступ к именам, адресам электронной почты, и зашифрованным паролям пользователей. Поэтому в ближайшем будущем Evernote внедрит двухуровневую систему аутентификации.
Также Либин сообщил, что не боится потенциальных конкурентов в лице сервиса Keep от Google или OneNote от Microsoft. Противостояние с ними будет вестись в том числе за счет выхода Evernote в корпоративный сектор — путем продажи платной подписки «Evernote Business».
«Мы не занимаем оборону. И наша цель не в предотвращении действий со стороны конкурентов. Я думаю, скопировать наши разработки не такая уж простая задача, но сделать это можно», — полагает Либин.
Он утверждает, что приоритет компании сейчас состоит не в получении высокой прибыли, а в расширении, особенно в пределах других, кроме США, стран. А также у него нет планов на продажу Evernote.
По его словам, Evernote, подобно другим компаниям, пытается стремится создать новый тип приложений, которые будут работать на совершенно разных устройствах, без привязки конкретной программы к конкретному девайсу.
Во многом Evernote обязан своей популярности именно этому подходу — вы можете получить доступ к своим заметкам с любого устройства, когда угодно и где угодно. Главное, чтобы был доступ к Интернету.
При этом Evernote стремится сделать iOS-версию приложения как можно лучше и удобнее. Прочитать наш обзор Evernote вы можете по этой ссылке.
—