MacBook Air послужил лучшей рекламой тому, зачем компаниям использовать светодиодную подсветку в экранах ноутбуков.
MacBook Air послужил лучшей рекламой тому, зачем компаниям использовать светодиодную подсветку в экранах ноутбуков.
Светодиодная подсветка (LED) в экранах мониторов по сути – улучшение технологии ламп с холодным катодом (CCFL), по нескольким причинам. Таким, как: потрясающая картинка, в которой отсутствуют резонирующие контрасты; улучшенное энергосохранение; к тому же, они не содержат ртути и имеют больший срок жизни.
Кроме того, технология LED помогла стать MacBook Air чудом тонкости из-за того, что в экране светодиоды занимают меньше места. Как заметил аналитик DisplaySearch, Люк Яо, светодиодная подсветка раза в два тоньше ламп с холодным катодом. Во время конференции в Тайпее он сказал, что основной проблемой светодиодной технологии являются цены на устройства, изготовляемые с ее применением, но эти цены постепенно снижаются.
Цена на светодиодную подсветку все еще в два раза больше, чем на лампы с холодным катодом, и экран ноутбука зачастую является самым дорогостоящим его компонентам, разве что иногда уступая в этом плане микропроцессору.
С увеличением производства, цены на LED снижаются. Технология отвоевывает все новые и новые девайсы, включая мобильные телефоны и фары автомобилей.
Ноутбуки, настольные мониторы и LCD-TV (liquid crystal display televisions), являются следующей областью, которую предстоит покорить светодиодной технологии и в DisplaySearch верят, что технология неплохо с этим справится в ближайшее время.
Исследование рынка позволяет предположить, что число ноутбуков, мониторов и LCD-TV со светодиодной подсветкой в этом году увеличится вчетверо по сравнению с прошлым годом – с 4 миллионов единиц техники до 16.7 миллионов.
«MacBook Air не является началом тенденции использования светодиодной подсветки, но его поразительно тонкий дизайн будет побуждать другие компании производить похожие ноутбуки», – сказал Яо.