Эту забавную заметку хочется начать с грустной нотки. Уровень обслуживания клиентов в нашей стране далек от идеального, иногда его и качественным-то не назовешь. Решили зайти в любой из больших супермаркетов? Заранее приготовьтесь к тому, что на кассе вас встретит неприветливый продавец, который еще и нагрубит на дорожку. Принесли капучино, хотя вы заказывали кофе по-венски? Официант обязательно хмыкнет на вашу просьбу заменить заказ и с хмурой гримасой на лице всё-таки принесет вам долгожданный напиток. Через 20 минут. В таких случаях отпадает желание общаться с обслуживающим персоналом, которому не помешало бы поучиться профессиональной толерантности у работников Apple Store.
А учиться у них есть чему. На днях в один из китайских (официальных, конечно же) магазинов Apple Store зашел мужчина с ноутбуков в руках и направился к консультантам на стойке Genius Bar. Каково же было их удивление, когда он пожаловался на нерабочий MacBook Air и протянул им… подделку с установленным хакинтошем (модифицированная Mac OS X, которую через пень-колоду можно установить на Windows-ноутбук).
Вместо того, чтобы посоветовать причудливому посетителю отправиться в место продажи его компьютера, сотрудники «яблочного» магазина взялись протестировать ноутбук. Кроме всего этого, они еще и согласились сфотографироваться напамять с «виновником торжества». К сожалению, нам не известен исход этого забавного случая, но факт остается фактом — такое поведение заслуживает уважение, а в случае с обслуживающим персоналом в нашей стране — просто слепого копирования.