Wargaming.net готовит iPad-версию своей сверхпопулярной игры.
Еще два-три года назад никому и в голову не могло бы прийти, что на медиа-брифинге Microsoft в рамках крупнейшей игровой выставке E3, вторым выступающим окажется основатель беларусской студии Wargaming.net Виктор Кислый. Но именно это и произошло.
Кислый вышел на сцену чтобы объявить о знаменательном событии: популярнейшая MMO World of Tanks готовится к наступлению на американскую аудиторию — игра выйдет на игровой приставке Xbox 360.
Расширение как аудитории игры, так и компании — тренд, которому Wargaming.net следует уже не первый год. Масштабы роста беспрецедентные не только для восточноевропейского игрового рынка, но даже для западных игровых компаний.
В прошлом году доход компании составил 220 млн евро, и эти деньги идут в работу. Wargaming уже приобрела несколько крупных игровых студий, имеющих солидную репутацию и серьезный стаж работы в индустрии. Их последнее приобретение Gas Powrerd Games знаменито такими культовыми играми как Total Annihilation и Dungeon Siege. Сумма сделка не разглашается.
Не пренебрегает Wargaming и менее известными, но перспективными командами. Так, киевская Persha Studia (ставшая по сути Wargaming Ukraine) занимается созданием World of Warpanes, в то время как минская DAVA Consulting готовит World of Tanks Blitz — iPad-версию игры.
Именно World of Tanks Blitz имеет все шансы стать самой успешной мультиплеерной игрой на iPad, ведь к тому есть масса предпосылок.
World of Tanks собрал свою 60-миллионую аудиторию благодаря нескольким умным решениям Кислого и команды. Во-первых, «героями» игры являются не опостылевшие уже фентезийные создания, а реальная боевая техника периода с 30-х по 50-е годы XX века. Во-вторых, у игры крайне увлекательный игровой процесс, рассчитанный на короткие «забеги» до 15 минут и в-третьих, WoT всегда был знаменит своей «мягкой» системой монетизации.
Так, премиум-аккаунт (в котором игроки получают на 50% больше опыта) стоит всего $10 в месяц, а купленные за реальные деньги боеприпасы и апгрейды для техники не ломают баланс игры, а дают лишь незначительное преимущество.
Все это сулит большую популярность World of Tanks: Blitz. Тем более, что для игры в нее подойдет аккаунт из оригинального World of Tanks, поэтому дополнительной регистрации не потребуется.
Количество игроков в одном «матче» Blitz составит по 7 человек с каждой стороны, а карты будут компактнее, чтобы соответствовать такому количеству игроков. В итоге, игровые сессии будут стремительными и динамичным — как раз такими, какими они должны быть в мобильной игре.
World of Tanks: Blitz находится в стадии активной разработки, а ее выход ожидается в конце 2013 или начале 2014 года. Учитывая огромный опыт Wargaming.net и рекордно-большую аудиторию WoT, в успехе этого проекта сомневаться не приходится.