Последнее исследование агентства Chitika показывают, что планшет iPad продолжает серьезно лидировать в сегменте потребления трафика в сети. Несмотря на падения в продажах, именно продукт Apple чаще всего используется для браузинга в Интернете.
Планшеты Apple отбирают на себя 78% всего трафика, тогда как конкуренты далеко позади. Ближайшим является компания Amazon с результатом в 7.3%. Относительно сильные позиции книжного гиганта вызваны географией исследования: она ограничилась США и Канадой.
Далее идут планшеты компании Samsung, результат – 6.3%, Google с ее планшетами Nexus и показателем в 2.1%, а замыкает пятерку лидеров Microsoft с 1.4%. Свою долю сумели урвать Burns&Noble, Asus, Acer, Verizon и Nextbook.
Впрочем, по планшетам iPad наблюдается негативная тенденция. Ровно год тому назад показатели компании Apple были на уровне 83.6%. В то же время, конкуренты Apple показали положительные результаты. Amazon выросла на 1.4%, Samsung на 1.9%, Google на 0.8%, а Microsoft почти на 1%. Нужно понимать, что все эти проценты компании урвали именно за счет доли iPad, продажи которого падают уже второй квартал подряд.