apple

“Белая” и “серая” техника Apple. В чем разница?

“Скупой платит дважды” – эта поговорка как никогда актуальна в случае покупки “серых” девайсов у неофициальных поставщиков. Такую технику можно сравнить с нелегальным эмигрантом, не имеющим в стране назначения никаких прав.

Допустим, вы купили ноутбук в какой-то непонятно конторе, занимающей темный полуподвал на Левом берегу в 20 минутах езды от ближайшей станции метро. Хмурый продавец без тени улыбки вручает вам вожделенную коробку с яблочком. Все. На этом его обязанности заканчиваются. Вы ему – деньги, он вам – товар.

В случае если у вас по приезду домой возникнут вопросы по настройке операционной системы или программ, можете смело открывать Интернет, чтобы потратить время на поиск решения – звонить такому продавцу дело безнадежное.

Apple

К сожалению, в нашей стране обнаружить “серый” товар можно даже в крупных розничных сетях. В этом случае на толковую сервисную поддержку тоже можно не рассчитывать. Этот улыбчивый продавец-конультант в фирменной робе вряд ли хорошо разбирается в технике Apple. Работа таких людей, опять же, продать вам товар, а после того как вы расплатитесь на кассе и покинете магазин, ваши проблемы его не касаются.

Еще одна большая проблема “серых” устройств касается ремонта. Дело в том, что на такую технику официальная гарантия не распространяется – ее дает сам магазин у которого, как правило, либо нет запчастей, либо специалистов для их замены, а чаще – того и другого вместе.

В случае если комплектующие таки найдутся, а мастер “ремонтирующий айфоны с 2000 года” отыщет время чтобы их заменить, то и здесь не все так просто. Главная проблема (даже без учета навыков такого “специалиста”) кроется в возможности получить детали от разбитой техники. Именно она является основным поставщиком деталей у “серых” дилеров. О долговечности работы устройства после такого “ремонта” можно не говорить.

Совсем другое дело “белая” техника и официальный поставщик. Вместе с вожделенным девайсом покупатель получает полный спектр сервисной поддержки и гарантийного обслуживания от производителя. Это значит, что запчасти есть в наличии, равно как и профессионалы, способные их быстро и качественно поставить.

apple

Клиент также может получить советы по настройке ОС и приложений из первых рук, вместо того, чтобы искать ответы в дебрях техно-форумов, где сидят все те же мастера, “ремонтирующие айфоны с 2000 года”.

Кроме того, в отличии от гипермаркетов техники, продающих “белые” девайсы, у нас нет недостатка в специалистах своего профиля. Мы можем не разбираться в десятках видов стиральных машин, телевизоров или утюгов, зато мы прекрасно знаем технику Apple и стремимся предоставить своим клиентам максимально квалифицированный сервис.

Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы по телефону (044) 323-07-48