Летом 2014 года в сервисный центр iLand обратился владелец MacBook Pro с Retina дисплеем. Устройство странно себя вело, самостоятельно выключалось, а в один прекрасный день просто отказалось работать.
В результате диагностики была выявлена проблема видеокарты. А так как у данных устройств видеокарта находится на материнской плате, то заменить необходимо было всю плату.
Гарантийный срок устройства к тому моменту уже истек, поэтому стоимость ремонта оплатил владелец. Наши инженеры провели все необходимые работы, заменили проблемный компонент и вскоре MacBook вернулся к своему хозяину в полностью рабочем состоянии.
Зачем собственно я рассказал вам эту историю, ведь мы проводим ежегодно десятки подобных ремонтов ?
А все дело в том, что в феврале 2015 года компания Apple запустила сервисную программу по бесплатному устранению проблемы с видеокартой у подобных устройств. Несколько дней назад, этот самый клиент получил от Apple письмо.
Содержание письма сводится к тому, что в сервисной базе Apple отмечено, что на его MacBook Pro Retina была осуществлена платная замена видеокарты (материнской платы) в авторизованном сервисном центре. А так как его устройство попадает под программу, то компания хочет возместить ему стоимость ремонта.
К сожалению, подробности возмещения нам неизвестны так, как данная информация доступна только владельцу устройства и сотруднику сервисной службы Apple.