Как известно, компания Apple публикуя свои результаты за квартал, не показывает цифр по продажам конкретных отдельных устройств. Поэтому мы увидели падение продаж iPad, но не до конца не знаем, сколько приходиться на новый iPad Pro. Информацией поделились аналитики с агентства IDC.
«По нашим данным Apple продала более 2 млн iPad Pro по итогам квартала. За тот же период компания Microsoft достигла показателей в 1.6 млн проданных Surface, среди которых самыми популярными были модели Surface 3 и Surface Pro, – отметил глава отдела исследований Джин Бушард. – Исходя из таких показателей мы можем предположить, что цена – не главный стимул для покупателей при выборе гаджета. Всех интересует производительность и возможности».
Агентство IDC не зря сравнивало iPad Pro и планшеты Surface: на них можно печатать через специальные клавиатуры-подставки, а также имеются стилусы для работы.