Как сообщает издание Business Week некоторым особо крупным и лояльным к Apple разработчикам приложений посчастливилось получить в свое распоряжение iPad за несколько недель до его официального поступления в продажу 3 апреля. И аналитическая компания Flurry Analytics выяснила какие именно приложения пишутся и тестируются на этих устройствах, чтобы определить приоритетные направления разработчиков в этой области.

Судя по выше приведенной диаграмме становится ясно, что самый крупный кусок пирога на себя берут игры, что не особо удивительно учитывая большой дисплей и достаточно неплохие аппаратные средства iPad, далее по популярности идут развлечения, социальные сети и спорт. Все остальные направление по разработке приложений пока что не особо интересует разработчиков.

Стоит отметить что по не подтвержденным данным к старту продаж iPad в App Store для него уже будет насчитываться порядка 30 000 приложений.

А для чего вы собираетесь купить iPad? Игры? Интернет? Книги?