«Яблочной» корпорации удалось потеснить предыдущего лидера в лице Coca-Cola.

Сегодня все обладатели продукции Apple могут гордиться тем, что надкушенное яблочко на их устройстве — официально самый дорогой бренд в мире: его стоимость составляет 98,3 миллиарда долларов, — сообщает консалтинговое агенство Interbrand.

Этого удалось достичь благодаря стремительному росту стоимости бренда — за минувший год она подросла на 28%. В то же время, прошлый лидер, компания Coca Cola, не показал столь впечатляющих результатов, а посему его место только третье. Стоимость компании оценивается в $79,2 млрд.

На втором месте самых дорогих брендов мира находится Google ($93,3 млрд), на четвертом IBM ($78,8 млрд), а замыкает пятерку лидеров Microsoft с показателем стоимости торговой марки в $59,5 млрд.

Напомним, что на днях Apple была призвана самой инновационной компанией в мире, потеснив таких конкурентов как Goolge, Samsung и Toyota.

Tags: