Из этой цифры, 4.5 млн приходится на США.

В Купертино делают большую ставку на iPad в качестве образовательного инструмента. Apple регулярно проводит соответствующие инициативы, устраивает скидки для школ и университетов, и вообще всячески поддерживает стремление постигать новые знания с помощью iPad.

Поэтому неудивительно, что объемы продаж iPad для образовательной сферы демонстрируют стабильный и бурный рост. Так, только за прошедший год, для этих целей было реализовано 3 млн iPad. В январе 2012 года, Фил Шиллер, вице-президент по маркетингу Apple, сообщил, что за все время школы и университеты США закупили 1.5 млн iPad.

Таким образом, только за прошедший год, объем этих закупок вырос вдвое, а их общая цифра составила 4.5 млн устройств. Позже компания сделала заявление о том, что по всему миру было продано 8 млн iPad для нужд образования.

Кроме того, вчера Apple сообщила о том, что с ее образовательного сервиса iTunes U, где представлены всевозможные учебные приложения, включая виртуальные курсы лучших университетов мира, была совершена миллиардная загрузка.