Ровно десять лет назад компания Apple совершила очень важный шаг для популяризации своих продуктов. По всему миру были открыты официальные магазины по продаже техники Apple Store, где можно не только изучить сухой текст c техническими характеристики гаджетов и купить их, но и получить профессиональную консультацию обученных продавцов. В честь юбилея своих точек продаж Apple задумала их глобальное обновление с кодовым названием 2.0.
Внешне все магазины (наверное, пока что) не изменились — просторные, светлые и одновременно уютные помещения, деревянные столы с техникой на них и огромное количество персонала с синих футболках. Изменился лишь подход к покупателям, он стал еще дружелюбным, позитивным и лояльным. Привычные бумажно-пластиковые таблички с характеристиками товара вдруг ожили и обрели формы планшетника. Да, вместо них теперь на каждом столе находится iPad (и не один, кстати), на экране которого в удобной форме находится вся информация о компьютерах, смартфонах и прочей продукции Apple. Также есть кнопочка «Позвать консультанта», после нажатия которой перед вами предстанет Mac-специалист.
В новых старых магазинах было также увеличено количество места для специальных столов, где любой из желающих может получить ответ на любой интересующий его вопрос касательно техники из Купертино. Компания Apple пообещала, что останавливаться на этом не будет и уже готовит несколько сюрпризов.