Исполнительный директор компании Apple, Стив Джобс признал в e-mail сообщении сотрудникам, что во время запуска интернет сервиса MobileMe были допущены ошибки.

 

Исполнительный директор компании Apple, Стив Джобс признал в e-mail сообщении сотрудникам, что во время запуска интернет сервиса MobileMe были допущены ошибки. В письме говорилось, что сервис «попросту не соответствует стандартам Apple» и «требовалось больше времени для тестирования». Из письма видно, что Джобс пытается переложить ответственность за сервис на другое высокопоставленное лицо Apple.
Также из письма стало известно, что команда, работающая над MobileMe, теперь будет подчиняться Эдди Ку (Eddy Cue), который руководил командой iTunes последние несколько лет. Фактически, теперь Ку возглавит работу таких сервисов, как iTunes, App Store и MobileMe. Цитируя Джобса, новая должность Ку называется: «Вице-президент по Интернет Услугам».
Запуск MobileMe был просто перегружен сопровождавшими его проблемами. Это и длительное время первой загрузки; и проблемы с исходящими письмами, включая потерю сообщений; невозможность соединения с сервисом для синхронизации; повреждение данных; длительное время синхронизации компьютера с MobileMe и т.п.
«Запуск MobileMe оказался действительно не лучшим нашим решением», – говорится в письме.
Джобс также предложил отложить релиз на пару месяцев. В это время компания сможет заняться определить возникшие проблемы с каждым конкретным приложением с App Store и устранить их, до того, как они попадут к клиентам.
«Было ошибкой одновременно стартовать MobileMe, iPhone 3G, прошивку 2.0 для iPhone и App Store», – написал Джобс. «Запуск MobileME ясно показывает, что нам нужно больше изучать сферу интернет услуг, и мы будем учиться.  MobileMe – это одновременно и волнующий и амбициозный проект, и мы приложим максимум усилий, чтобы гордиться этой услугой до конца этого года».