Компания Apple обнародовала цены которые она собирается брать за рекламу на своих мобильных девайсах через недавно анонсированную систему iAd, и как пишет The Wall Street Journal, стоимость билета туда для рекламодателей начинается с 1 милона долларов, но такая цена будет только когда сервис немного раскрутится, а для самых первых клиентов цена будет начинаться от 10 миллионов и выше.

Подобное известие, слабо говоря, шокировала рекламодателей, так как за подобные услуги на большинстве других мобильных платформах они платят от $100 тыс. Компания Apple пока что никак не прокомментировала столь высокие цены.

Стоит напомнить что свою новую рекламную сеть Apple анонсировала еще 8 числа этого месяца, на ряду с дуими нововведениями которые нас ожидают с приходом iPhone OS 4.0. И согласно договоренности разработчики будут получать 60% от прибыли за показ рекламы на их приложениях.

Стоит отметить что реклама будет показываться только в бесплатных приложениях, чтобы подстегнуть разработчиков выпускать более качественный, бесплатный продукт, и все равно получать с него прибыль.