Производитель популярного шагомера стал значительно дороже.
Шагомеры и фит-браслеты, отcлеживающие ежедневную активность, фазы сна и прочие показатели, являются одним из главных техно-трендов последнего времени, поэтому компании их производящие, не чувствуют себя обделенными вниманием инвесторов.
Techchurch сообщает, что Fitbit — производитель одноименного шагомера, его облегченной версии Zip и фит-браслета Flex, увеличил свою капитализацию на 30 млн $. Таким образом, стоимость компании составляет 300 млн $.
Информация о источниках инвестирования не раскрывается, однако в прошлом году Fitbit получила вливание в размере 12 млн $ из таких источников как Foundry Group, True Ventures, SoftTech VC и Felicis Ventures.
Компании удалось громко заявить о себе на рынке аксессуаров для фитнеса с помощью шагомера Fitbit, который умеет отслеживать дистанцию, количество пройденных шагов, число сожженных калорий, интенсивность упражнений и качество сна. Вся собранная информация обрабатывается и хранится в облачном сервисе Aria.
Последней, на текущий момент, разработкой компании является фит-браслет Flex, схожий по своим характеристикам с такими популярными девайсами как Jawbone UP и Nike FuelBand.