Ответить на этот вопрос проще, чем может показаться.
Любая компания, которая стремиться быть успешной, должна, помимо всего прочего, лоббировать свои интересы и оставаться открытой для инноваций, верно угадывая какие тренды станут популярными в ближайшем будущем,
Вне всяких сомнений, Apple принадлежит к разряду таких дальновидных и агрессивных компаний. Примером этого может послужить эксклюзивность популярнейшего фит-браслета Nike Feulband, приложение для которого до сих пор остается эксклюзивом iOS и его появление на конкурирующих платформах не предвидится.
Так в чем же секрет? Почему Nike не хочет сделать свой девайс доступным для пользователей конкурирующих систем?
На этот вопрос можно ответить, посмотрев на состав совета директоров Nike. Одним из его членов является ни кто иной, как Тим Кук. Он присоединился к Nike в 2005 году, и одним из самых значимых его вкладов стало появление Nike + iPod, а вот теперь, благодаря усилиям Кука, Nike Fuelband работает только с одной мобильной платформой — с iOS.
Такие действия можно как приветствовать, так и осуждать. Однако, подумайте: что плохого в том, чтобы отстаивать интересы своей компании, применяя для этого все доступные средства?