Авторитетное издание прогнозирует скорый запуск радио от Apple.
The New York Times сообщает, что Apple намерена запустить свой радио-сервис, окрещенный прессой iRadio, уже на WWDC 2013. Издание утверждает, что идея открытия собственного радио планировалась Apple еще прошлым летом, но камнем преткновения на этом пути стали огромные аппетиты звукозаписывающих лейблов.
С тех пор Apple вела сложные переговоры с мейджор-лейблами, пытаясь заключить сделку на выгодных для обеих сторон условиях. Недавно The Verge писал, что эти переговоры зашли в очередной тупик, а поэтому анонса iRadio на WWDC ждать не стоит.
Но похоже, что Apple все-таки удалось договорится с лейблами, пойдя при этом на уступки. Так, TNYT сообщает, что Warner Music Group получит 10% долю от рекламной прибыли iRadio, что вдвое больше, чем ей выплачивает Pandora — крупнейшее интернет-радио на сегодня.
iRadio задумывается как бесплатный сервис — пользователи смогут слушать музыку любимых направлений совершенно бесплатно, но за это им придется мириться с наличием рекламных материалов.