Apple купила перспективный стартап геолокации внутри помещений.

В то время как мобильные устройства прекрасно умеют показывать ваше местоположение на большой открытой местности, делать то же самое внутри помещений они пока не научились.

Однако, работа в этом направлении ведется, причем весьма интенсивная. На днях Apple приобрела стартап WiFiSLAM — небольшую компанию в составе всего 4 человек, которая занималась созданием технологии геопозиционирования внутри помещений. Сумма сделки оценивается в $20 млн.
Особенностью этой технологии является то, что для определения своего местоположения, устройство обращается не к GPS-модулю, а анализирует сигналы Wi-Fi сети. Это, по словам разработчиков, позволяет позиционировать девайс с погрешностью не более 2.5 метров.
Перспективы у этой технологии самые широкие: социальное взаимодействие, помощь в навигации внутри больших торговых центров и прочих зданий, интеграция с Passbook, с помощью которой, торговая точка сможет отправлять пользователю акционные предложения и прочее.