Некоторые зарядные кабели Apple USB-C из комплекта поставки компьютеров MacBook, выпущенных в июне 2015 года, могут выйти из строя вследствие конструктивных недостатков. Если MacBook будет подключен к адаптеру питания с помощью неисправного кабеля, возможно, что его аккумулятор не будет заряжаться или процесс зарядки будет периодически прерываться.
Компания Apple приняла решение бесплатно предоставить новый зарядный кабель USB-C усовершенствованной модели вместо дефектного всем клиентам, соответствующим условиям программы замены. Эта программа распространяется также на зарядные кабели USB-C, проданные отдельно.
Для получения нового зарядного кабеля USB-C владельцам MacBook необходимо следовать процедуре замены ниже.
Определение неисправного кабеля
На неисправных кабелях имеется маркировка Designed by Apple in California. Assembled in China. На новых кабелях усовершенствованной модели за этим текстом следует серийный номер. См. изображения ниже.
Неисправный кабель
Кабель усовершенствованной модели
Процесс замены
Чтобы получить новый зарядный кабель USB-C, обратитесь в авторизованный сервисный центр iLand по телефону (044) 323 0748 или через форму обратной связи. Для подтверждения вашего права на замену кабеля в рамках программы нам потребуется серийный номер вашего MacBook. Информацию о поиске серийного номера см. в этой статье.
Дополнительная информация
Эта всемирная программа компании Apple не дополняет стандартную гарантию на MacBook.
Программа по замене неисправных зарядных кабелей USB-C действует до 8 июня 2018 г.
Также обратите внимание на программу по обмену адаптеров штепсельной вилки для настенной розетки переменного тока Apple.