Появление на рынке портативных устройств планшетника от Apple была настолько неожиданным, что потенциальные покупатели iPad сразу и не смогли назвать, зачем он им нужен. Некоторые сетовали на слабенькие характеристики, сравнивая «таблетку» с Windows-нетбуками, другие не могли понять, зачем iPad, если есть iPhone, а третьи наоборот возлагали на новинку большие надежды. Спустя почти полтора года с момента выхода iPad страсти поутихли и теперь самое время определиться, как же всё-таки в повседневной жизни используется планшет из Купертино.

Ресурс Business Insider провел опрос, в котором приняли участие 850 респондентов. 70% из них используют дома всего один iPad, у других 30% процентов пользователей в использовании 2 планшетника и примерно 7% работаю и играют на трех и больше 9,7-дюймовых гаджетах. Естественно, все обладатели сенсорного хита продаж активно покупают приложения в онлайн-магазине App Store: 40% уже успело приобрести 20-50 програм и игр, 30$ — более 50 единиц софта и меньше 20 приложений купили 6% опрашиваемых.

Другие интересные данные по использованию iPad:

  • 87,4% пользователей даже не думали о покупке Android-планшетника перед приобретением iPad, 90% не рассматривали BlackBerry PlayBook и HP TouchPad в качестве его замены;
  • из 850 человек примерное равное количество пользуется iPad Wi-Fi и iPad Wi-Fi + 3G;
  • только 49% постоянно имеют предоплаченный трафик;
  • 40% используют iPad в качестве основного компьютера;
  • распространенные причины покупки iPad: удобный веб-браузинг (35%), использование приложений для социальных сетей (22%), просмотр видео (12%), игры из App Store (12%) и другие программы (20%);
  • 72% активно читают книги на своих iPad.