60% всех пользователей мобильных устройств выходят в Интерент посредством Safari.
Один из крупнейших поставщиков услуг для Web, компания Akami Tech, провела исследование, по результатам которого выяснилось, что Safari стал самым популярным мобильным браузером.
Исследование проводилось с привлечением собственных сервисов Akami, которые территориально базируются в США, поэтому исследование актуально именно для данного региона.
Логичный итог, учитывая тот факт, что именно iPad генерирует львиную долю интернет-трафика в Северной Америке.
Так, доля рынка мобильной версии Safari составляет 60%. У мобильного Chrome этот показатель находится на уровне 23%.
Но вот что любопытно: если посмотреть на популярность браузеров в работе лишь с мобильным интернетом, не с Wi-Fi, то здесь уже лидирует Chrome. Правда, его опережение не превышает двух процентов.
Объяснить это можно тем, что iPad используется многими в качестве «придиванного» планшета, в то время как семидюймовые устройства на конкурирующей платформе часто выходят за пределы жилища.
Впрочем, набирающая обороты популярность iPad mini дает все основания предсказать будущее лидерство Safari и в среде работы в мобильных сетях. Будет очень интересно посмотреть на аналогичное исследование через год или даже раньше.