iOS была самой популярной мобильной платформой во время рождественского шопинга

Пользователи iOS совершали больше покупок, чем владельцы устройств на Android.

Владельцы iOS-устройств в Рождественский период в США совершали онлайн-покупки чаще и тратили на них больше, чем пользователи платформы Android - сообщает IBM. Согласно исследованиям компании, на долю iOS выпадает 23% всех онлайн-покупок, в то время как показатель Android составляет всего 4.6%.

Пользоватиели iOS также совершали в два раза больше заказов, средняя сумма которых составила $93.94. А вот средний ценник пользователя Android был менее впечатляющим: $48.10. Также стало известно, что большая часть заказов совершалась с помощью планшетов (19.4%), в то время как для смартфонов процентаж составил 9.3%.

Кроме того, согласно данным IBM, рынок онлайн-торговли в 2013 году вырос на .5, что свидетельствует о том, что все большие и больше людей предпочитают совершать покупки с использованием своих мобильных устройств.


Швидкий пошук: iOS,iPad,iPhone

Декабрь 27, 2013 | Александр Серый | (via)


← Попередня новина
График работы на новогодние праздники

Наступна новина →
Pebble Smartwatch получат интеграцию с автомобилями Mercedes-Benz

Схожі матеріали:

Новини iLand